Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




06.01.2022


23.12.2021


28.07.2021


26.07.2021


21.07.2021


10.07.2021


06.05.2021


18.03.2021





Яндекс.Метрика





Зонирование офисного пространства: что нужно знать


Грамотное зонирование офиса напрямую влияет на продуктивность работы сотрудников компании. С помощью современных приемов можно создать комфортную среду для выполнения людьми своих основных задач. Помимо этого, зонирование офисов оказывает положительное влияние на востребованность организации среди посетителей. Если клиент с первых же минут увидит, что все продумано вплоть до мельчайших деталей, статус фирмы в его глазах тут же возрастет.

На какие зоны можно разделить офис

Все офисные помещения делят на фронт- и бэк-офис. Среди особенностей этих вариантов:

• Фронт-офис. Он состоит из тех зон, куда могут попасть клиенты. Все находится на виду, что касается и лобби, холла, рабочих мест ведущих прием специалистов.

• Бэк-офис. Доступ сюда получают только сотрудники организации. Это их личные кабинеты, кладовые, столовые и прочие помещения.

Фронт-офис необходимо оформить так, чтобы у посетителя с первых же минут сложилось положительное впечатление о вашей компании. Пользуйтесь корпоративными цветами и другими деталями, имеющими отношение к фирменному стилю. Уместными будут красивые инсталляции и Фастенс держатели. Если речь идет о помещении, уровень проходимости в котором высокий, выбирайте прочные предметы мебели и износостойкие материалы для отделки.

Во время оформления бэк-офиса необходимо создать максимально комфортное пространство для работы. Зонирование должно быть выполнено так, чтобы персонал трудился продуктивно, процесс взаимодействия между сотрудниками был удобным.

Особенности зонирования фронт-офиса

Нужно сделать все так, чтобы грамотно распределить потоки клиентов и обеспечить людям простую навигацию. Первое, что видят посетители вашей компании – это рецепция или приемная. Именно здесь происходит распределение посетителей, они получат важную информацию о дальнейших действиях.

Зона, предназначенная для ожидания, должна располагаться рядом с приемной. Здесь уместны мягкие кресла и удобные стулья, аккуратный журнальный столик. Важно, чтобы зона была не только удобной, но еще и просторной, чтобы клиенты не испытывали дискомфорта.

Подумайте, как расположить рабочие места тех сотрудников, которые ведут прием. Наиболее востребованные специалисты должны находиться как можно ближе к приемной. Рабочие места должны быть изолированными. Чтобы достичь такого результата, можно установить специальные перегородки или же выделить профессионалам отдельные кабинеты.

Помещения для приема групп посетителей должны находиться отдельно. Если комнаты для переговоров, залы для проведения мероприятий и демонстраций используются часто, их располагают неподалеку от входа.

Как проводится зонирование бэк-офиса

Это закрытые зоны, к которым посетители не имеют доступа. Они состоят из помещений нескольких типов:

• рабочее пространство: планировка должна способствовать комфортной работе сотрудников, их беспрепятственному взаимодействию. Используя мебельные струбцины и кронштейны Fastens для офисных перегородок, можно разделить помещение с учётом функциональных обязанностей сотрудников;

• зоны отдыха: актуальны в случае с открытой планировкой офиса, их дополняют удобной мебелью и хорошим освещением;

• столовая: здесь сотрудники компании могут проводить время в обеденный перерыв;

• вспомогательные помещения: это гардеробные, кладовки, санузлы, архивы и другие места.

Отнеситесь к зонированию офиса ответственно. Если сделать все правильно, условия труда профессионалов будут комфортными, а у клиентов сложится положительное впечатление о вашей компании.