Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




06.01.2022


23.12.2021


28.07.2021


26.07.2021


21.07.2021


10.07.2021


06.05.2021


18.03.2021





Яндекс.Метрика





Как раскрутить группу ВК: полезные советы


Популярная социальная сеть Вконтакте – один их самых посещаемых сайтов в Интернете. Это отличное место, чтобы найти новых друзей по интересам, читателей для своего блога, покупателей для интернет-магазина. Раскрученная группа ВК с большим количеством подписчиков позволяет повысить узнаваемость бренда, иметь стабильный приток покупателей или заказчиков услуг, или зарабатывать на рекламе. Сообщества Вконтакте хорошо индексируются поисковыми системами, поэтому являются отличным источником органического трафика для основного сайта.

Успешность паблика во многом зависит от количества его участников. Поэтому у владельцев сообществ неизбежно возникает закономерный вопрос – как раскрутить группу ВК? Понятно, что на первых порах необходимо набрать хотя бы несколько тысяч участников, ведь мало кто захочет вступать в паблик, если он состоит из 2-3 человек, рациональным решением является заказать продвижение Вконтакте у специалистов. Быстрым способом решения этой задачи является накрутка, заказать которую можно на бирже. При этом рекомендуется выставить необходимые настройки, чтобы набрать в сообщество не случайных читателей, а целевую аудиторию, прямо или косвенно заинтересованную в тематике, товарах или услугах группы.

К примеру, если паблик ВК посвящен автомобилям или мужскому саморазвитию, основной его аудиторией должны быть представители сильного пола. А если это сообщество про детское питание или товары для малышей, то сюда следует приглашать молодых мам. Помимо накрутки подписчиков, необходимо позаботиться о качестве контента, чтобы запустить механизм сарафанного радио и обеспечить стабильный естественный приток читателей. Также рекомендуется воспользоваться целым рядом проверенных временем советов, позволяющих раскрутить группу ВК в довольно короткие сроки:

• Интересные дискуссии. Оживленные споры – отличный способ привлечь новых участников. Темы для разговоров должны быть интересными и не несущими негативной окраски. Если это группа интернет-магазина, дискуссии лучше так или иначе направлять на продающиеся товары. Например, можно обсудить, какая футболка смотрится лучше – однотонная или с рисунком.

• Анализ интересов. Собирайте статистику по вопросам, которыми интересуются пользователи в комментариях. Это отличный способ выбрать новые темы для обсуждений, а также понять, чего не хватает группе и что от нее хотят читатели.

• Публикуйте истории. Манипуляция чужим любопытством – идеальный способ не только привлечь, но и удержать активную аудиторию в паблике.

• Конкурсы. Регулярное проведение конкурсов с призами показало себя как один из наиболее эффективных инструментов привлечения и удержания пользовательского внимания. Разыграть можно что угодно – товары компании, билеты в кино, приглашения на культурные мероприятия. При этом одним из условий участия в конкурсе необходимо сделать репост. В таком случае о группе узнают друзья подписчиков, каждый из которых тоже может стать новым читателем – сработает так называемый вирусный эффект.

• Друзья. Чтобы набрать первых читателей в сообщество и быстро раскрутить группу ВК без вложений, на первых порах можно пригласить в нее своих друзей. Главное – позаботиться об интересном контенте и привлекательном оформлении. Но ни в коем случае не стоит спамить - такие рассылки вызывают противоположный негативный эффект и портят репутацию.

Отличным способом качественной раскрутки сообщества ВК является ежедневное создание интерактивных постов, нацеленных на то, чтобы спровоцировать подписчиков на активное обсуждение, общение и взаимодействие друг с другом. Это могут быть чаты и опросы, голосования и текстовые игры. Не менее важен развлекательный контент – актуальный юмор в рамках тематики паблика, жизненные истории и другие виды записей, увлекающие читателей и заставляющие их заходить в группу чаще. Не стоит забывать и о регулярной публикации полезной информации – это могут быть статьи, гайды, секреты, новости, инфографика. Главное – ежедневно поддерживать активность, и тогда стабильный приток новых посетителей не заставит себя ждать.