Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




06.01.2022


23.12.2021


28.07.2021


26.07.2021


21.07.2021


10.07.2021


06.05.2021


18.03.2021





Яндекс.Метрика





Что такое лендинг простыми словами


Вы можете собрать лендинг своими силами, даже не обладая навыками дизайна. Достаточно вооружиться пошаговой инструкцией, а также открыть конструктор сайтов. Что же такое лендинг, и как справиться с их разработкой?

Лендинг: что он собой представляет

Это посадочная страница, на которую люди переходят, кликая по рекламе в соцсетях. Главное, чтобы таргетинг или же баннерная реклама были правильно настроены.

Сайт ознакомит человека с услугой или же определенным продуктом. Страница побуждает людей на выполнение конкретных целевых действий. Например, это может быть покупка товара, подписка на рассылку, заполнение заявки и многое другое.

С помощью лендинга бизнес будет активнее развиваться, также очень важна разработка интернет каталогов. Продажи текущих продуктов повышаются, идеи новых вариантов тестируются. Благодаря этому можно подобрать то позиционирование, которое подходит для каждого варианта индивидуально.

Лендинг представляет собой узконаправленный проект. Его разрабатывают, чтобы продать услугу или же товар, ознакомиться с особенностями конкретного сегмента потенциальных клиентов. Важной особенностью лендинга является то, что он рассчитан только на одну аудиторию, а не на всех покупателей и пользователей в одно время.

Разновидности лендингов

Можно подобрать именно тот вид лендинга, который уместен в конкретной ситуации. Среди основных вариантов:

• Продающий. Наиболее востребованный вид, который рекламирует или же продает услуги/товары. Это происходит прямо на конкретной странице. Например, сюда относят парикмахерские услуги, продажу украшений, онлайн-курсы и многое другое.

• Подписной. Лендинг дает возможность заполучить контакты пользователя. Это может быть как номер мобильного телефона, так и адрес электронной почты. Помимо этого, нередко на практике используется подписка на бот в разнообразных менеджерах. Пользователь дает свои контакты, в обмен на которые получает приятные бонусы от компании, позволяющие сэкономить деньги.

• Информационный. Страница ознакомит людей с основными товарами/услугами. Также она может предоставить всю информацию, касающуюся конкретной акции. Важно, чтобы каждый из блоков сайта отвечал на наиболее распространенные вопросы от пользователей.

• Вирусный. Лендинг должен вовлечь людей в игру. Нередко в данной ситуации на практике используются квизы. Это вид нативной рекламы, который дает возможность эффективно развивать и продвигать собственный бренд.

• Дифференциальный. В нем сочетаются особенности предыдущих вариантов. Лендингами пользуются как крупные проекты, так и интернет-магазины, которые и рекламируют продукцию, и собирают контакты пользователей.

Важно подобрать тот вид лендинга, который вам подходит. Изучите особенности вариантов и определитесь со своими целями, чтобы не совершить ошибку.

Преимущества лендинга

Сильных сторон у таких страниц действительно много. Среди наиболее важных моментов:

• цены на разработку лендинга приемлемые, можно собрать все даже самостоятельно;

• страницы запускаются за несколько часов, тратить много времени на разработку достаточно сложных архитектурных решений не придется;

• конверсия будет высокой, так как лендинги нередко применяются в рекламе, они направлены на конкретную аудиторию;

• ошибки исправить легко, составлять ТЗ не придется, как и заново находить специалистов;

• загрузка будет быстрой, ведь лендинги отличаются небольшим объемом.

Страницу можно собрать как своими силами, так и с помощью специалистов. Просто определитесь с нужным видом лендинга, чтобы исключить разные сложности и проблемы.